Диагностика ККБ (компрессорно конденсаторный блок): цена

Специализированная компания по поставкам и монтажу промышленных кондиционеров в Москве предлагает вам услугу: техническое обслуживание ККБ. Диагностика ККБ включает в себя проверку оборудования на предмет неисправностей и/или износа, замену расходных материалов и комплектующих. Ремонт производится по согласованию с заказчиком. Консультация, оформления заказа – просто позвоните по телефону, указанному на сайте. Также вы можете купить климатические системы кондиционирования и вентиляции, а также запасные части по доступной цене. Прайс можно скачать на нашем сайте или получить информацию о цене по телефону.

Компрессорно-конденсаторный блок: сущность и целевое назначение

Компрессорно-конденсаторный блок (ККБ) представляет собой основной компонент отопительной системы или кондиционера. Обслуживание компрессорно-конденсаторного блока необходимо проводить минимум раз в год, а также по мере возникновения возможных неисправностей. Для лучшего понимания вопроса необходимо рассмотреть структуру механизма ККБ.

Заказать диагностику ККБ

Конденсатор

Конденсатор – это официальное название для наружного блока кондиционера или отопительной системы. Конденсаторные установки могут быть кондиционерами или тепловыми насосами. Типичный блок конденсации имеет следующие компоненты:

  • Компрессор для компрессии хладагента (фреона) и циркуляции парожидкостной смеси.
  • Вентилятор для охлаждения хладагента и поддержания необходимого давления.
  • Четырех-ходовой клапан для работы агрегата либо в режиме кондиционера, либо в режиме теплового насоса.

Очень важно убедиться, что компрессорно-конденсаторный блок всегда чист и очищен от любого мусора (листьев, веток деревьев и т. д.), чтобы предотвратить засорение и не допустить повышенную нагрузку на блок. Также рекомендуется, чтобы ваш конденсаторный блок находился в тенистом месте, чтобы он не перегревался при жарких летних температурах.

Заказать диагностику конденсатора ККБ

Компрессор

Компрессор является сердцем конденсаторного блока, с его помощью происходит холодильный цикл. Сжатый хладагент в виде горячего газа поступает либо в наружный блок (в режиме кондиционера) либо во внутренний (в режиме теплового насоса), где происходит конденсация газа с выделением тепла. Следующим этапом цикла является кипение жидкого агента с выделением холода это происходит во внутренней секции (в режиме кондиционера) или в наружном блоке (в режиме теплового насоса). Компрессор оснащен защитными устройствами, которые контролируют рабочие параметры в допустимых пределах. Важно чтобы система защиты была исправна и предупредила поломку блока.

Заказать диагностику компрессора ККБ

Диагностические процедуры компрессорно-конденсаторного агрегата

Рассмотрим, как диагностировать и устранять проблемы с кондиционером, такие как потеря или уменьшение охлаждающей способности, уменьшение или отсутствие потока холодного воздуха и т.д..

Если компрессорно-конденсаторный блок не запускается, мы рекомендуем начать диагностику с щита управления приточной вентиляционной установки, так как сигнал пуска блока происходит из него. Далее диагностика переходит на наружные компоненты в следующем порядке:

  1. Есть ли питание. Убедитесь, что главный автоматический выключатель или предохранитель включены, что выключатель наружного обслуживания включен. Возможно главный выключатель цепи сработал или перегорел плавкий предохранитель.
  2. Является ли давление хладагента в системе на уровне давления эквивалентным температуре окружающей среды в блоке конденсатора. Современные компрессорные агрегаты включают защитные выключатели высокого и низкого давления хладагента, которые могут отключать оборудование в ненормальных условиях. Будьте осторожны: утечка хладагента и низкий уровень хладагента могут привести к тому, что двигатель компрессора будет работать так долго, что перегревается. Перегретый двигатель кондиционера или теплового насоса может отключиться из-за тепловой перегрузки или просто сгореть.
  3. Нормальное ли сетевое напряжение подается на компрессорной-конденсаторный блок. Иногда низкое напряжение мешает работе оборудования или отключает его. Низкое напряжение также может означать, что двигатели испытывают проблемы с запуском или работой при ненормальных уровнях мощности.
  4. Прозвоните цепь защиты, через которую проходит сигнал запуска, если цепь разомкнута, необходимо выявить участок разрыва цепи.
  5. Подается ли напряжение на пусковое реле. Если вы видите управляющее напряжение (обычно 24 В переменного тока) на контакторе и у вас есть сетевое напряжение, но реле не включается, то, вероятно, контактор неисправен (или на плате цепи управления перегорел предохранитель).

Сервисный техник должен оценить и протестировать систему и, при необходимости, заменить комплектующие (фильтр и т.д.) или компрессор.

Заказать диагностику ККБ

Уровень масла

Низкий уровень компрессорного масла может отключить систему.

Масло вместе с фреоном участвует в холодильном цикле, постоянно рециркулирует по системе от компрессора в конденсатор, испаритель и снова в компрессор. При неправильном монтаже медных трасс от ККБ до испарителя, масло может залегать в трубах и не возвращаться в компрессор.

В данном случае необходимо дозаправить систему маслом с помощью специального насоса или выявить места залегания и обеспечить в трассе контруклон с масловозвратными петлями.

Физический износ

Оборудование, которое потеряло охлаждающую способность, может быть диагностировано техническим специалистом, который может подключить к системе соответствующие измерительные приборы. Более низкое, чем нормальное давление нагнетания и более высокое, чем нормальное давление всасывания, укажет на эту проблему.

Компрессор, который утратил способность «сжимать» хладагент из-за внутреннего износа. Это состояние может быть диагностировано специалистом при техническом обслуживании кондиционеров, который установит манометры кондиционера на систему, чтобы проверить вакуум всасывания и нагнетания компрессора или «высокий уровень» выходного давления.

 

Заказать диагностику

×